Заглушка для режима обслуживания в Open Cart

Опубликовано: 11 мая 2014 │ Категории: ,

И снова здравствуйте! Как правило обслуживание активно функционирующего интернет-магазина проходит что называется "на ходу", чтобы не прерывать работу и как следствие не терять возможный заработок. Однако рано или поздно все же наступает тот момент, когда сайт нужно закрыть от взоров жаждущих покупок посетителей и провести масштабные работы по настройке, переезду на другой хостинг, смене дизайна ну или по другой достаточно веской причине. Для этого существует так называемый режим обслуживания, позволяющий уведомить клиентов, что ничего страшного не произошло и магазин в ближайшее время возобновит работу.
Кто забыл или не знает в Open Cart он включается следующим образом:
Админ. панель > Система > Настройки > Ваш магазин > Сервер > Режим обслуживания
Все бы ничего, но картина, которую я увидел, включив данный режим, меня совсем не обрадовала и я решил сделать свою собственную заглушку для технических работ на сайте. Вариантов решения не то чтобы очень много, но тем не менее, они есть и разные. Кто-то предлагает сделать переадресацию через файл .htaccess или в админ. панели хостера, другие ловко делают все при помощи php и так далее. С .htaccess у меня что-то не заладилось, как я не старался, а у хостера мне сообщили, что нужно вручную переадресовывать каждую страницу, что обещало отобрать у меня солидную часть моей замечательной жизни. Что же касается php, то мои знания в этом направлении на данный момент весьма скудны к сожалению.
Но я решил идти до конца и поиски были вознаграждены простым и эффективным решением. При помощи обычного HTML создал довольно примитивную страницу, потом пошел по адресу:
public_html > catalog > view > theme > default > template > common
открыл в текстовом редакторе (очень рекомендую для этих целей Notepad++) файл maintenance.tpl и заменил все его содержимое кодом вышеупомянутой HTML-страницы. В результате получилась вот такая заглушка для режима обслуживания в Open Cart и именно ее теперь видят обычные посетители, когда я в админ. панели включаю данный режим.Кстати, важный момент, который поначалу часто смущает новичков:
Для администратора, включившего режим обслуживания магазин будет отображаться в штатном режиме пока он не разлогинится в админ. панели!
Или просто откройте сайт в другом браузере, чтобы узнать что видят ваши посетители, когда магазин "на ремонте". На этом все, с удовольствием выслушаю критику и отвечу на вопросы :)


Введите Ваш E-mail:

Нашли полезную информацию? Подпишитесь и в следующий раз информация сама найдет Вас! :)